Это был очередной теплый вечер в станице благовещенской. Кайтим-кэмп был в полном разгаре, ветер дул каждый день.

1.11

а вечером было время классно пошутить на тему кайтинга и не только.

1.2
Вы когда-нибудь задумывались, как сказать на английском у меня проблема с моей жо, помогите мне?

Сейчас мы сидим во Вьетнаме без ветра (весь декабрь и похоже январь),

2

начались новогодние каникулы и чтобы развиваться не только как программист кайтер, я решил написать статью про мой трип в августе 2024, в уже знакомую Турцию Акьяку.

Атеншон: если вы ранимая душа или вы не терпите шуток ниже пояса, если уровень вашего английского выше чем египетский олл-инклюзив и вообще кайтсерфинг это серьёзно — не читайте, пожалуйста, дальше. Статья юмористично — поучительная, с лёгким чувством самоиронии, которая преследует цель поднять настроение и проговорить очевидные истины любого кайтера.

Полететь в Турцию было спонтанное решение, одна из подписок в телеграмме сообщила, распродажа туров из Екатеринбурга в Турцию. По привычке зашел в один из агригаторов выбрал диапазон вылета — ближайшая неделя, сортировка по стоимости. На 10 ночей и 4 человек выпала стоимость 200 т.р. с завтраками в город Кемер в чип хотел. Мне показалось цена очень заманчивой, хотя конечно нашлись друзья, которые сказали, это дорого за такую цену они найдут 5 звёзд все включено (у каждого есть такой друг).
Но я решил, что цена подарок и надо лететь. Цель была, получить порцию витамина D ребёнку, супруге, тёще.

3

Да, я езжу на отдых с тёщей, и это не проблема он май эс, если вы подумали что статья про это.

Акьяка оставила о себе приятное впечатление и я хотел бы там побывать ещё, но ограниченный бюджет мероприятия, расстояние от Кемера до спота, не оставляло надежды на кайт поездку. Однако, тащить с собой баулы в аэропорт, похоже учесть каждого кайтера, даже если он не катается. И я решил взять с собой НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ свой ево 12, бар, трапецию и свой новый короткий гидрик ION ВСЕ!

4

Заселившись в отель без изысков (хотя я ожидал худшего) чуда не случилось, и как только вечером в Кемере задул бриз, я начал искать варианты…

5

Варианты добраться до Акаьяки варьировались от очень дорого (трансфер) до сдохнешь пока доедешь (на общественном транспорте с пересадками).
Решил выбрать компромиссный вариант и, вооружившись полученным опытом торговаться на рынке Узбекистана за пахлаву, пошёл искать аренду авто в разгар туристического сезона «подешевле». Как и ожидалось, цены на авто начинались от 70$ в сутки. Мои опыт торговли не работал в Турции и тут не то что бы торговаться, машин в аренду нет, все забронировано вперёд до конца сентября.
Но тут я нашел сокровище.

6

30$ в сутки за мопед и дорога длинною 350 км по Турции вместе с супругой и оборудованием. Моя мечта длительной поездки на мотоцикле снова рядом.
Если вы опять подумали: ага, вот это точно проблем он эс мистер Дмитрий. То вы оказались правы

7
БЫ, если бы не одно но, в момент когда я уже договорился об аренде, мне написали с одной из прокатных контор, есть отказной фиат на ручке, 4 дня 50$ сутки, го?

Го!

8
Фиат хоть и был свеж и красив, очень тяжело переносил серпантины Турции гружённый 3 взрослыми и 1 ребёнком.

8.1

Возможно причина в литровом двигателе, но это не точно. Серпантины действительно были крутыми и если бы это был мото трип, это могло стать действительно биг проблем он эс.

9
Но слабый движок не помешал нам по пути заехать на местную достопримечательность Помуккеле.

10

11

Красиво, не обычно, но не кайт.

12

Что изменилось в Акьяке с прошлой поездки? Цены.
Все стало дорого, полный бак бензина вышел в 5 тр. Примерно на столько же стало дороже все по сравнению с ценами у нас. Но не будем о грустном.

Жилье в Акьяке стало стоить не мыслимых денег и по счастливой случайности нашёлся отличный вариант в Мармарисе именно на наши даты просторные апартаменты на второй линии.

14

Семья может купаться на городском пляже, а я, 30 минут по живописной дороге и ты на споте.

15

В Акьяке мы оказались почти в час дня, тк дней было мало, я сразу помчался на спот.
С точки зрения ветра Акьяка не подвела. Ветер включали по расписанию с 10 утра. Весь день можно было кататься на 12 кайте, иногда вечером чуть затягивая триммер.

Поразительно ровный ветер, флэт не оставит равнодушным любого райдера, кто хоть немного любит прыжки. К этому споту не надо прикатываться, все легко. То что умеешь — прыгается на большей амплитуде, то что не получалось — начинает получаться. Все-таки каталка в Акьяке — кайф.

16

Никуда не делся лютый трафик из, преимущественно, начального уровня райдеров. Поэтому места для тренировок надо искать и вот я нашел, казалось, идеальное место.
Тут мало трафика, ровная вода, хорошая глубина.

17
Первый день я откатал почти 3 часа. И был в предвкушении, что у меня ещё 3 дня хороших условий и активного отдыха.

Экшон.

13

На следующий день, как обычно, я поехал на спот и отлично отказал первую сессию на «своём» месте.
Когда я начал вторую сессию, было заметно что не плохо было бы и иметь 9, но, как говорится, больше повера и не сцать.
Я тренировал трюк даркслайд с гребом на котором ты заходишь под планку, как на фронтрол, и тебя выдергивает оттуда лупом.
На одной из таких попыток меня выдернуло сильнее чем обычно и понесло вниз по ветру. Все было под контролем, и я, вместо того чтобы бросить бар, решил сейчас выведу кайт на 12 и встану сразу на доску.
Пока это все я думал, меня несло как корабль на полных ходах по течению волги. И тут внезапно «корабль» получает удар по левому борту…

Первые ощущения пробоина корпуса гидрика. Поднимаюсь, еду свой галс, щупаю,  да конец новому гидрику!

Постепенно, свежесть от нового отверстия в гидрике сменяется жжением и болью в левой ягодице. Уже останавливаясь, смотрю повторно, а там полный гидрик крови и понимание, что ничего хорошего там нет.
Поняв, что дальше катнуть не получиться, зарезаюсь выше по ветру, чтобы приехать к кайтстанции.
Пока ехал галсы, мысли, что можно так и кровь потерять сменились на то что вроде не так уж и сильно жжёт и надо бы докатать хотя бы час. Решил все таки ехать на берег.
Пройдя в душевую понял, что зелёнкой не отделаться. Дабы не сеять панику на станции, да и проблема своеобразная. Собрал кайт и в гидрике как был, так и пошёл к машине попутно, звонив в страховую.
Слава швам гидрика ION, благодаря им, я не завалил кровью машину, вещи и всех окружающих.
По приезду в больницу. Там уже знали о проблеме и проводили меня в операционную, где мне наложили 12 швов…

Узная, что мой отпуск только начался, врачи жалели меня, как так только приехал, а купаться уже нельзя. Однако я, видимо поверив в мастерство врачей Турции или обезбола, настоял, скажите как купаться, иначе я залеплю скотчем и пойду купаться. Мне дали рецепт на водонепроницаемый пластырь).

18

А врач действительно оказался не плох, на следующий день я не чувствовал дискомфорта, если не воздействовать на место шва физически. Починив гидрик лейкопластырем замаскировав место пробоины шортами поверх гидрика, я откатал все оставшиеся дни полноценным сессиями по часу-полтора.

19

Вернувшись в Кемер, дожили свою нормальную жизнь курортников и вернулись домой.

22

В чем мораль моей истории.
Вне зависимости от своего уровня катания, уверенности в себе, всегда тщательно выбирайте место прыжка. Исследуйте территорию не только зрительно, но и по возможности прощупайте глубину.
Ну и нот райд алон, всегда присматривайте над своими бро по каталке. Кто если не мы, поможем друг другу.

В чем юмор моей истории?
В том, что я теперь жопа лицо со шрамом? Или то что я порвал жопу на каталке в Акьяке?

20

Шутка. Хотя и вправду смешно.

На второй день каталки, я, как ответственный гражданин пошёл проверить швы в ту же больницу, меня же попросили.
Со всей уверенностью, что там меня знают. Я прихожу, и меня сходу, уже другой врач(в) спрашивает:

(В) — уотс ё проблем?
(Я) — ээээ
(В) — чито болыт
(Я) — ээээ ай хев проблема он май эс
(В) — ха-ха окэй, уотс ё проблем?
(Я) — ээээ ю маст чек май эс?
(В) — но, чито болит?

А что бы сказали вы, не заходя в переводчик? Нам с @Игорь Кремнёв больше всего понравилось :

Ю маст чек холл он май лэфт валберри (с)

Шью, оказывается, я не хуже врача.

21

PS. Короткий гидрик ION strike оказался полным говном щит. Не прожив пол года не активной эксплуатации, в хлам порвался воротник, делая его, почти, не пригодным для использования.

Как Вам статья?
1f60d1
1f9231
1f6051

2 комментария о “Турция, Кемер, Акьяка, Валббериз, Май бэд инглиш.

  1. Анна Кремнёва:

    Дима, красавчик! Я смеялась всю дорогу. Вспоминала твой эмоциональный рассказ ещё в Благе.

    1
  2. Евгений Бекетов:

    Дима теперь твои шрамы надо замаскировать красивой татухой в виде розочки с птичками! чтобы никто не догадался O_o

    1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *